?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 когда человек начинает истошно  ныть и жаловаться на жизнь  - то ловлю себя на ощущении что  мне почему то хочется ему  хорошенько врезать проблем добавить.

Даже это как то не со зла происходит. 
Кому нибудь еще знакомо это чувство?  *шёпотом*

 не совсем понятно. Но я в жизни видела много людей с по - настоящему сложными судьбами и испытаниями. Но они не ноют и не жалуются. Им это просто не свойственно. Они и о войне вспоминают с болью  - но без нытья. О потерях тоже говорят с болью - но с адекватной и понятной болью. О сложностях со здоровьем тоже - спокойно и мужественно что хочется им молча руку пожать и выразить респект. 

Я собственно не о них. Я не к тому что человек должен в одиночестве и молча  захлёбываться собственной болью... Отнюдь. Но есть два вида страдания:

1) страдание временное  как реакция и способ что то исправить или пережить. Это более менее свойственно нам всем.
2) страдание как способ существования. Когда человек кроме своих страданий больше ничего не видит и не хочет видеть и тогда для него нытьё становится перманентной манерой общения.

Такие есть в жизни. Я и в бизнесе таких встречала. Конечно не на ключевых должностях, но тем не менее. На любую ситуацию у них стандартная реакция "Оооооооооо как же это получилось.... ооооооо что обо мне подумают...... оооооооо столько сил и времени положено....... ооооо моя несчастная репутация.... оооооооо всё пропало.........оооооооо у нас нет денег...... оооооооо мы можем потерять этот договор..........ооооооооо как же это не справедливо...... ооооооооооо"...

Есть такие благородные сильные люди которые готовы им вытирать сопли их успокаивать. Заканчивается это тем что даже самым сильным людям вдруг абсолютно  всё начинает казаться безнадёжным и они не просто не видят выхода но даже уже не верят что он вообще когда то может быть найдётся.  Это как эпидемия. Ну и как вот тут себя вести? Присоединиться к общей трагедии?

По моему врезать всё таки эффективнее :)))

PS. Ситуация да, автобиографична, но уже давно закончилась и выход конечно был найден. Даже не один.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aiki_taktik
Mar. 26th, 2010 05:19 am (UTC)
По моему у Карнеги была история про ловлю рыбы. Смысл в том, что человеку можно поймать рыбу, и он будет сыт на один день. А можно научить ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь.

Все мы когда-нибудь да раскисаем. Но кто-то выкарабкивается сам,а кому-то нужна помощь, даже в виде подзатыльника.
Но тут главное дозировка)))


ayuthaya
Mar. 26th, 2010 05:38 am (UTC)
Да я тоже это понимаю что кто то сам кто то с помощью выкорабкивается, но есть люди которые в этом состоянии живут - постоянно и норовят тех кто к ним приближается также в эти "сети всеобщего несчастья" затянуть :))
Да уж... дозировка это очень важно, неправильная доза лекарства это уже яд :))))))
(no subject) - aiki_taktik - Mar. 26th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 26th, 2010 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - inveraray - Mar. 26th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aiki_taktik - Mar. 26th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 26th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - inveraray - Mar. 26th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 02:52 am (UTC) - Expand
elena_ryabchev
Mar. 26th, 2010 06:26 am (UTC)
Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь: отношения двух человек на 50% зависят от каждого из них (в сумме 100%, конечно).
Если человек обращается с подобным нытьем именно к тебе, то подсознательно он знает твою возможную реакцию. Поэтому можно предположить, что он ждет: именно ты "дашь ему по башке" и этим приведешь в чувство. Мне вот так кажется. :)))
ayuthaya
Mar. 26th, 2010 06:45 am (UTC)
Не самая приятная миссия бить людей по башке однако :))))) Вообще то мне такие попадаются крайне редко и если попадаются то мне удавалось от них не "заражаться" - но если попадаются то мне кажется что они подсознательно ожидают что я возьму на себя их проблемы тоже...Вернее я это так понимаю что от меня ждут конкретных дел. А им фактически ничего и не нужно решать - им бы так - поныть просто да и всё...
А мне просто хочется им сказать что от нытья проблема только усугубляется, что таким способом они сами себя загоняют в болото и что это их проблема.
Просто видимо весенний период снижает своеобразный иммунитет против чужого нытья - вот поэтому такой пост :))))
(no subject) - elena_ryabchev - Mar. 26th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 26th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ryabchev - Mar. 26th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohranann - Mar. 26th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohranann - Mar. 26th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohranann - Mar. 27th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
lina_nn
Mar. 26th, 2010 06:37 am (UTC)
да-да
абсолютно то же желание - дать нытику по голове
ayuthaya
Mar. 26th, 2010 06:53 am (UTC)
Похоже это весенний авитаминоз рождает такие реакции :))))))
v_strannik
Mar. 26th, 2010 07:03 am (UTC)
Практически в 99 проц. случаев те, кто постоянно ноют и жалуются, не так уж больны или несчастны на самом деле. Зато они хорошо усвоили, что так жить куда легче, им помогают чаще хотя бы потому, что мало кто хочет прослыть в глазах окружающих черствым человеком. Мне такие попадались неоднократно, и я уже не боюсь прослыть злой и черствой, просто посылаю их подальше.
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 02:56 am (UTC)
В том то и дело... что чаще всего это способ приспособления такой и люди просто таким образом решают свои проблемы за чужой счёт.
sveta_goryun
Mar. 26th, 2010 07:33 am (UTC)
моя сестра меня так доставала))
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:09 am (UTC)
Да уж.... бывают такие сёстры :)) И братья и прочие родственники тоже :)
vicontessca
Mar. 26th, 2010 08:03 am (UTC)
Я люблю поныть, но учусь отказываться от этого, потому что нытье только плохое притягивает!
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:10 am (UTC)
Да и я люблю поныть иногда. Иногда это даже полезно! Но ключевое слово - иногда! :))) И конечно полностью согласна оно в самом деле притягивает плохое и весь мир становится каким то сероватым...
marina_baranova
Mar. 26th, 2010 08:15 am (UTC)
Страдание как способ существования - это как формулировка Будды. :)))
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:11 am (UTC)
Пора с йогой завязывать :))))))))))) Шучю конечно.
Но в общем то Будда знал о чём говорил :)))
Доброе утро, Ириш! :) - marina_baranova - Mar. 27th, 2010 03:18 am (UTC) - Expand
kambas
Mar. 26th, 2010 08:18 am (UTC)
Поговорку: "Глаза страшат, да руки делают", бабушкину любимую, знаете7
:))
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:12 am (UTC)
Да конечно знаю... буквально ей и руководствуюсь :))))
(Deleted comment)
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:14 am (UTC)
Вот и я в детстве также - со своим обострённым чувством справедливости заступалась за таких... А теперь как то всё чаще за такой несчастностью вижу что то другое - какой то удобный способ существования что ли...
Конечно осуждать их нельзя но и позволять манипулировать собой на этой жалости тоже нельзя :))
muzika_dogdia
Mar. 26th, 2010 08:30 am (UTC)
Мне хочется дать большого пенделя нытикам!))))
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:15 am (UTC)
Наш человек! :))))
PS Наташ ты получила вчера моё письмо тебе в личку? :)))
(no subject) - muzika_dogdia - Mar. 27th, 2010 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 28th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Mar. 28th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 28th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
frau_katyuskhen
Mar. 26th, 2010 08:54 am (UTC)
Терпеть не могу нытиков.
Тоже тянет "надавать по ушам".

Вообще, задача человека - быть счастливым, а не страдать.
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:16 am (UTC)
В том то и дело...Именно это я и подумала но не написала почему то, а ты дополнила Катюш :) Уже который раз ты так продолжаешь мои мысли удачно - спасибо тебе :))))
bananafishka
Mar. 26th, 2010 09:46 am (UTC)
ненавижу нытиков! стараюсь держаться от них подальше, чтобы пессимизмом не заражали
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:18 am (UTC)
Ань - вот скажи неужели и тебя они могу заразить?! Ты мне кажешься такой яркой и неподверженной чужому влиянию :)) Неужели и тебя они могут потенциально заразить? :)
(no subject) - bananafishka - Mar. 27th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 28th, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bananafishka - Mar. 30th, 2010 04:23 am (UTC) - Expand
tobe_lucky
Mar. 26th, 2010 10:06 am (UTC)
Для кого-то это стиль жизни. Не перевоспитывается! ))) Изолировать! Их от себя и себя от них!
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:18 am (UTC)
Согласна! К такому же выводу пришла :) Да и нет у меня воспитательной функции :))))
baiser_aerien
Mar. 26th, 2010 10:07 am (UTC)
Если человек не может получить любовь, он претендует на жалость.
Да, врезать хочется хорошенько тому, у кого это перерастает в образ жизни, потому что разговорами тут уже вряд ли поможешь. :(
ayuthaya
Mar. 27th, 2010 03:20 am (UTC)
Думаешь это у них от недостатка любви?! Может и в самом деле так -я про это не думала... но определённо некоторые это делают образом жизни и считают что это единственная форма отношения к миру.
(no subject) - baiser_aerien - Mar. 27th, 2010 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 28th, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiser_aerien - Mar. 28th, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Mar. 27th, 2010 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - baiser_aerien - Mar. 27th, 2010 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 28th, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Mar. 27th, 2010 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Mar. 27th, 2010 04:05 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Mar. 26th, 2010 10:24 am (UTC)
А в моем окружении как-то и нет таких нытиков. Ура! (хотя себе-любимой иногда позволяю расслабиться таким образом.:) )
taisiya3413
Mar. 26th, 2010 11:55 am (UTC)
И МНЕ ПОВЕЗЛО - НЕ ПОПАДАЛИСЬ ТАКИЕ!
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 27th, 2010 03:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )